Новости без COVID-19, 26 ноя 2020, 12:13

Дмитрий Самойлов рассказал о мерах поддержки для рекламного бизнеса и НТО

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Городские власти разработали новые меры поддержки бизнеса в сфере наружной рекламы и НТО. Из-за нестабильной экономической ситуации серьезно упал спрос на размещение рекламы.

Для поддержки малого и среднего бизнеса в этой сфере городские власти еще в апреле предоставили возможность отсрочки платы за размещение рекламных конструкций. В результате этой помощью воспользовались 11 предпринимателей, было заключено 444 допсоглашения к договорам. Эта мера поддержки оказалась самой востребованной у бизнеса, сообщил мэр Перми Дмитрий Самойлов в своем Instagram.

В 2021 году владельцам рекламных конструкций пришлось бы оплачивать двойные платежи: не только за следующий год, но и платежи по рассрочке 2020 года. В адрес мэрии Перми поступили обращения уполномоченного по защите прав предпринимателей Павла Новоселова и представителей рекламного бизнеса о возможности зачета обеспечительного платежа, предусмотренного договором как плата за последний год размещения, в счет платежей за 2020 год. На рабочей группе по выработке мер поддержки бизнеса 25 ноября это предложение было одобрено. На данный момент готовится соответствующий законопроект. Эта мера поддержки будет предусмотрена в 2021 году.

Владельцам НТО весной была дана отсрочка демонтажа объектов после окончания срока договора до конца 2020 года, с предпринимателями было заключено 17 соглашений. Эту возможность планируется продлить до конца 2022 года. Ею смогут воспользоваться 127 хозсубъектов. Эта мера поддержки востребована у бизнеса, потому что позволяет сохранить рабочие места.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist