Новости без COVID-19, 10 дек 2020, 05:27

В Перми значительно выросло число вакансий продавцов

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В конце года самыми востребованными сотрудниками в Перми становятся продавцы – на эту специальность приходится 46% вакансий, выяснил аналитический центр Авито Работы. За год оплата труда по этим вакансиям в Перми выросла на четверть и в среднем составила 25 тыс. руб. Также специалистами наблюдается высокое число вакансий в сферах, где не требуется трудовой стаж. На рынке труда такие предложения составили порядка 30%.

В целом по стране предложение вакансий, в которых упоминается «новый год», возросло на 272% по сравнению с началом декабря 2019 года, тогда как интерес соискателей на них вырос на 64%. Медианная зарплата, которую готовы предложить российские работодатели, составляет 35 тыс. руб. Это на 17% больше прошлогоднего показателя.

В регионах в целом ситуация такая же, как и по стране. Группы профессий «Продажи» и «Без опыта, студенты» лидируют по количеству новогодних вакансий почти во всех городах, однако есть и исключения. В нескольких городах в лидеры вышла группа массовых профессий «Производство, сырье, с/х». Так, в Барнауле и Ижевске она уверенно лидирует с показателями 52% и 32%, соответственно.

Ранее РБК Пермь сообщал, что в ноябре количество вакансий, открытых в Пермском крае, по данным hh.ru, выросло на 28% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Самыми дефицитными специальностями стали медики и фармацевты.  

Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка