Новости без COVID-19, 16 дек 2020, 09:08

Жители Пермского края переплатили за коммунальные услуги более 9 млн руб.

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края в текущем году помогла вернуть жителям Прикамья свыше 9 млн рублей, переплаченных за коммунальные услуги. Чаще всего неверные начисления допускаются при определении платы за отопление и горячее водоснабжение.

Сумма перерасчета платы за отопление составила 3,7 млн руб., за горячую воду – 1,7 млн руб. Наиболее крупные перерасчеты по требованию инспекции произведены жителям города Перми, которым возвращено порядка 1,3 млн руб., жителям Осы – 713 тыс. руб., а также жителям Березников вернули более полумиллиона рублей. Об этом сообщают в пресс-службе ИГЖН.

«Перерасчет касался не только тех случаев, когда Инспекция фиксировала неправильное применение тарифа или нормативов, но и тех случаев, когда гражданин получал некачественную коммунальную услугу. Если в квартире холодно или температура горячей воды не соответствует нормативным требованиям, заявитель вправе требовать перерасчет от ресурсоснабжающей организации. Если поставщик коммунальной услуги отказываться делать перерасчет добровольно, это повод обратиться в ИГЖН», – сообщил начальник Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Александр Евсюков.

В случае несогласия с начислениями платы за жилищно-коммунальные услуги, прежде всего, необходимо обратиться за разъяснениями к исполнителю коммунальной услуги. Если не ответили или ответ не устраивает, то тогда можно написать обращение в Инспекцию, приложив платежные документы (квитанции).

Всего в 2020 году по состоянию на 15 декабря инспекция государственного жилищного надзора рассмотрела более 13,5 тыс. обращений жителей по различным темам, включая перерасчет и бездействие управляющих организаций.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива