Новости без COVID-19, 22 дек 2020, 14:53

В Пермском крае продолжает снижаться число официальных безработных

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

К концу ноября 2020 года в Центре занятости населения Пермского края состояло на учете более 45 тыс. не занятых трудовой деятельностью граждан. Это в 2,7 раза больше, чем в ноябре прошлого года. Из 45 тыс. не занятых 41 тыс. человек имели статус безработного, более 22 тыс. человек получали пособие по безработице. Данные официальной статистики безработицы публикует Пермьстат.

В ноябре этого года статус безработного получили почти 4,5 тыс. человек. Размеры трудоустройства безработных были в 2,3 раза больше, чем в ноябре 2019 года, и составили 3,9 тыс. человек.

К концу ноября в Центре занятости населения нагрузка на 100 заявленных вакансий составила 218,3 человека. Это в 2,8 раз больше, чем в ноябре прошлого года. Общая потребность в работниках, заявленная в Центре занятости населения работодателями за ноябрь 2020 года, сократилась на 1134 единицы. На Пермь приходится 40,8% вакансий.

Ранее РБК Пермь сообщал, что по данным на конец августа 2020 года, в Пермском крае состояли на учете 73,9 тыс. не занятых трудовой деятельностью жителей региона. Это в 3,8 раза или на 54,4 тыс. человек больше, чем в январе текущего года. Из 73,9 тыс. незанятых более 67,9 тыс. человек имели статус безработного.

К концу октября 2020 года в ГКУ «Центр занятости населения Пермского края» состояло на учете почти 53,3 тыс. не занятых трудовой деятельностью граждан. Из них 48,6 тыс. человек имели статус безработного.

Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке