Новости без COVID-19, 29 янв 2021, 13:21

Организацию фестиваля «Территория смыслов» в Прикамье оценили в ₽6 млн

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

На сайте госзакупок появился аукцион по поиску подрядчика на оказание услуг по организации и проведению Регионального этапа Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория Смыслов» в Пермском крае. Начальная цена организации – 6 млн руб. Источниками финансирования выступают краевой бюджет и субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.

Согласно техническому заданию, победитель открытого аукциона должен будет организовать питание и трансфер всем участникам форума и волонтерам, полностью технически обеспечить площадки «Территории смыслов», изготовить полиграфическую и сувенирную продукцию, разработать бренд-бук форума, а также предоставить услуги по обеспечению безопасности и клининга.

Региональный этап «Территории смыслов» пройдет в Пермском крае с 1 по 6 марта 2021 года. Площадку для проведения форума еще не выбрали, но известно, что заключительное мероприятие пройдет на базе Социокультурного пространства «Завод Шпагина» в рамках краевого молодежного форума «Пермский Период».

Фестиваль «Территория смыслов» существует уже 6 лет. Создан он по инициативе Федерального агентства по делам молодежи. В 2020 году в нем приняло участие 8 человек из Пермского края. В 2021 году благодаря проведению в Прикамье регионального этапа форума, количество участников увеличится до 150, а благодаря включению краевого форума «Пермский период» еще почти 500 человек подключатся к образовательной программе.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам