Новости без COVID-19, 05 фев 2021, 06:03

В Прикамье в 2020 году на 75% выросли продажи электромобилей с пробегом

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

В 2020 году электромобили в Пермском крае приобретали на 75% чаще, чем годом ранее. Такое исследование провели специалисты Авито Авто.

При этом средняя цена электромобилей в Пермском крае в 2020 году составила 700 тыс. руб. По итогам 2020 года первую строчку в рейтинге самых популярных в регионе электромобилей с пробегом занимает Nissan Leaf. Востребованность этой модели объясняется ее доступностью – средняя цена автомобиля составляет 590 тыс. руб.

На втором месте по доле продаж – Nissan NV200 со средней ценой 536 тыс. руб., на третьем – Tesla Model 3 стоимостью 3,55 млн руб.

По данным Авито Авто, в целом по всей России продажи электромобилей в 2020 году увеличились на 119%. Средняя цена таких автомобилей в 2020 году составила 595 тыс. руб. – на 1,7% меньше, чем годом ранее.

Рост покупательского интереса к электромобилям в 2020 году может отчасти объясняться отменой таможенных пошлин на ввоз такого транспорта на территории Евразийского экономического союза.

«Постепенный рост спроса на электромобили является закономерной тенденцией, учитывая, что использование автомобиля с электрическим двигателем дешевле, чем с ДВС – в том числе и за счет более низкой стоимости техобслуживания. При этом в абсолютных цифрах сохраняется огромный разрыв в продажах электрокаров и традиционных бензиновых автомобилей. На сегодняшний день в России отсутствуют механизмы господдержки для покупателей электромобилей, которые могли бы поспособствовать росту продаж. Подстегнуть спрос на электрокары также может и развитие инфраструктуры, а именно – появление достаточного количества зарядных станций в крупных городах. , – отмечает руководитель группы аналитики Авито Авто Марат Миннекаев.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды