Новости без COVID-19, 08 фев 2021, 09:42

Страховую компанию могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за СМС-рассылку

Читать в полной версии

Пермское УФАС России вынесло решение по делу о нарушении закона о рекламе, возбужденному в отношении САО «ВСК», распространившего рекламу на телефонный номер абонента без согласия адресата. Заявитель пожаловался на нежелательные смс-сообщения рекламного характера от указанной страховой компании, предлагавшей абоненту воспользоваться ее продуктами на выгодных условиях. При этом согласия на получение рекламных сообщений от «ВСК» гражданин не давал, сообщается пресс-служба УФАС России по Пермскому краю. «Пермское УФАС России пришло к выводу, что указанная в смс-сообщении информация является рекламой и направлена на привлечение внимания к продуктам САО «ВСК». В ходе рассмотрения дела было установлено, что реклама, распространителем которой является указанная страховая компания, рассылалась без соответствующего предварительного согласия гражданина, что является нарушением части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», – пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова. Однако в ходе расследования представитель «ВСК» заявил, что смс-сообщение было направлено случайно из-за технического сбоя и больше заявителю не приходило ни одного рекламного сообщения. Реклама САО «ВСК» признана антимонопольным ведомством ненадлежащей, нарушающей закон о рекламе. В отношении страховой компании возбуждено дело об административном правонарушении, которое предусматривает штраф до 500 тыс. руб.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность