Новости без COVID-19, 18 мар 2021, 06:03

В Пермском крае за февраль банки выдали почти 17 тыс. кредитных карт

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в феврале 2021 года в Пермском крае было выдано почти 17 тыс. новых кредитных карт. По сравнению с февралем прошлого года выдача новых кредитных карт увеличилась на 2,7%. В целом по России темпы выдачи банками новых кредитных карт сократились на 5%. Пермский край стал одним из немногих регионов, в которых наблюдается рост этого показателя. Наибольшее количество новых кредитных карт в регионах РФ в феврале 2021 года было выдано в Москве (51,9 тыс.), Московской области (40,3 тыс.), Краснодарском крае (33,6 тыс.), Санкт-Петербурге (30,6 тыс.) и Свердловской области (26,6 тыс.). «В необеспеченном кредитовании банки по-прежнему придерживаются консервативной кредитной политики, По этой причине они предоставляют кредитные карты, прежде всего, тем заемщикам, долговая нагрузка и Персональный кредитный рейтинг (ПКР) которых находятся на высоком уровне. Вместе с тем, мы видим, что темпы выдачи кредитных карт постепенно восстанавливаются. Так, сокращение в феврале 2021 года составило всего 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом восстановление сегмента кредитных карт, прежде всего, связано с их технологичностью и удобством. Здесь банки могут эффективно управлять кредитным риском с помощью такого инструмента, как лимит по кредитным картам, а заемщики получают привлекательные условия по «кредиткам» (льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т.д.)», – комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание