Новости без COVID-19, 24 мар 2021, 06:03

Интерес к хобби в Перми вырос на 39% за год

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Пандемические ограничения и необходимость искать новые способы досуга стали для многих россиян поводом завести хобби – за год популярность услуг преподавателей по рисованию, танцам, музыке и другим так или иначе связанным с саморазвитием дисциплинам в Перми выросла на 39%. Активнее всего пермяки изучают иностранные языки, осваивают новые виды спорта, танцуют и учатся играть на музыкальных инструментах. Исследование провели специалисты Авито Услуг. В целом по России также наблюдается рост этого показателя на 39%. Больше половины запросов пользователей приходится на изучение иностранных языков – по сравнению с январем-февралем прошлого года их популярность в Перми выросла на 16%, а в целом по стране этот показатель составил 20%. На втором месте по популярности – хобби, связанные со спортом и танцами. За последний год количество запросов в Перми увеличилось на 67%, а в России – на 89%. На третьем месте обучение игре на музыкальных инструментах, курсы актерского мастерства и другие творческие занятия. На них пришлось 15% запросов пользователей, а за год спрос на занятия педагогов по вокалу, музыке и театральному искусству в Перми вырос на 80%. В целом по России эта цифра выросла в полтора раза. Самый существенный рост показали услуги по обучению рисованию и дизайну. За год это направление в Перми стало на 120% популярнее, в то время как в среднем по стране показатель вырос на 30%. В Перми средняя стоимость одного занятия по любым дисциплинам составляет 400 руб. Это дешевле на 100 руб. чем в среднем по стране.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы