Новости без COVID-19, 02 апр 2021, 06:04

Цены на подержанные автомобили в Прикамье выросли на 24%

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Средняя цена подержанного автомобиля на вторичном авторынке Пермского края в первом квартале 2021 года составила 310 тыс. руб. Это на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 10,7% больше, чем в предыдущем квартале. Увеличение стоимости на вторичном авторынке стало следствием нескольких факторов, среди которых рост цен на новые автомобили, колебания валютных курсов и повышение спроса на вторичном авторынке. Исследование провели специалисты Авито Авто.

В абсолютных показателях на долю региона приходится 1,98% продаж от всех сделок на вторичном авторынке в стране. Больше всего автомобилей было продано в Московской области (14,9%), на втором месте Краснодарский край (6,62%), на третьем – Ленинградская область (5,83%). В начале 2021 года первое место среди самых востребованных марок Пермского края занял ВАЗ (LADA) со средней ценой в 130 тыс. руб.. На втором месте – Renault (средняя цена – 387 тыс. руб.), на третьем – Chevrolet (средняя цена – 280 тыс. руб.). Четвертую позицию занимает Toyota (средняя цена – 829 тыс. руб.), а пятую – Hyundai (средняя цена – 515 тыс. руб.). Среди моделей-лидеров по востребованности – ВАЗ (LADA) Granta, ВАЗ (LADA) 2114 Samara и ВАЗ (LADA) Priora – занимающие первое, второе и третье место соответственно. Замыкает десятку самых продаваемых моделей ВАЗ (LADA) 2112.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам