Новости без COVID-19, 14 апр 2021, 05:49

Число вакансий в агропромышленном комплексе Перми выросло в 2 раза

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

На пике посевной кампании и сезона сельскохозяйственных работ количество вакансий в группе профессий «Производство, сырье, сельское хозяйство» в Перми выросло на 102% по сравнению с мартом прошлого года. Конкуренция среди соискателей также увеличилась на 76%. При этом на Пермь приходится 2% вакансий от всей России. Анализ провели специалисты Авито Работа. По России активность работодателей в данной группе профессий выросла на 115%. Наибольший годовой рост отмечен в Новосибирске: +200%. Также высокие темпы прироста отмечены в Екатеринбурге (+183%), Красноярске (+166%). Медианная зарплата, которую предлагают пермские работодатели в сферах производства, переработки сырья и сельского хозяйства, составляет 30 тыс. руб. в месяц. По сравнению с прошлым мартом показатель не изменился. В России медианная зарплата в данной сфере составила 35 тыс. руб. в месяц. За год она увеличилась на 17%. Самая высокая медианная зарплата работников сельского производства выявлена в Москве – 55 тыс. руб. в месяц, это на 10% больше, чем в марте 2020 года.

В таких сельскохозяйственных центрах, как Краснодар, Воронеж, Ростов, Казань медианная зарплата равна среднероссийской – 35 000 руб. в месяц. Во всех перечисленных городах годовой рост заработной платы также происходил синхронно с общенациональным - 17% за год. В еще одном сельскохозяйственном центре, Астрахани, медианная зарплата несколько ниже – 25 000 руб. в месяц, это на 25% больше, чем в прошлом году.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров