Новости без COVID-19, 16 апр 2021, 15:58

Внедорожники подорожали на 12,8% на вторичном авторынке Прикамья

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

По итогам первых трех месяцев 2021 года средняя стоимость кроссоверов и внедорожников на вторичном авторынке Пермского края выросла на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 3,9% по сравнению с предыдущим кварталом, составив 660 тыс. руб. Данные предоставлены специалистами Авито Авто. В целом по России кроссоверы и внедорожники в 1 квартале 2021 года также прибавили в цене на вторичном авторынке: средняя стоимость автомобилей сегмента SUV составила 730 тыс. руб. Это на 14,4% больше, чем в 1 квартале 2020 года, и на 5,3% больше по сравнению с 4 кварталом прошлого года. Первое место в рейтинге самых продаваемых на вторичном авторынке Пермского края моделей автомобилей сегмента SUV по итогам 1 квартала 2021 года удерживает ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива) со средней ценой 170 тыс. руб. Средняя стоимость автомобилей этой модели в 1 квартале выросла на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На второй позиции – Chevrolet Niva со средней ценой 275 тыс. руб. (+10,0% за год), доля модели от общего количества продаж автомобилей сегмента SUV на вторичном авторынке составляет 9,9%.

На третьей строчке – Renault Duster (доля в продажах – 5,3%). Средняя цена подержанных автомобилей этой модели за год выросла на 15,8% и составила в 1 квартале 660 тыс. руб.

В топ-5 наиболее востребованных на вторичном авторынке моделей кроссоверов и внедорожников также вошли Toyota RAV4 (средняя цена – 1,3 млн руб., динамика средней цены за год – +20,4%) и KIA Sportage (средняя цена – 903 тыс. руб., динамика средней цены за год – +22,0%).

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций