Новости без COVID-19, 04 мая 2021, 14:37

Общественники попросили губернатора Прикамья не вводить желтый цвет такси

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Общественный совет по развитию такси направил обращение к губернатору Пермского края с просьбой наложить мораторий на принятие желтого цвета для автомобилей такси. Скан письма есть в распоряжении РБК Пермь. «Дмитрий Николаевич (Махонин – прим.), Общественный совет по развитию такси совместно с таксомоторными компаниями Пермского края, просит вас рассмотреть возможность наложить мораторий на принятие проекта закона, в соответствии с которым предполагается введение требований к цветовой гамме кузова легковых такси. В качестве цветового решения предлагается ввести желтый цвет для автомобилей такси эконом-класса и черный, белый и серебристый для автомобилей такси бизнес-класса», – говорится в тексте письма. Члены общественного совета считают, что введение единого цвета ухудшит экономическое положение бизнеса такси и приведет к делегализации таксомоторного рынка. В качестве аргументов общественники также приводят следующее: предприниматели будут вынуждены за свой счет переклеивать или перекрашивать автомобиль, а также менять цвет в свидетельстве о регистрации ТС и согласовывать цвет с кредитными и лизинговыми компаниями. В письме говорится также об опыте других регионов, которые принимали эту меру. Он показывает, что введение единого цвета не является позитивной мерой. После введения данной меры в Нижегородской, Кировской, Новосибирской, Калужской областях, республиках Бурятии и Башкортостане, число выдаваемых разрешений в течение следующего года снизилось в 2-4 раза. Ранее РБК Пермь сообщало о том, что минтранс оценивает оборот рынка такси в Пермском крае в 6 млрд руб. Данные были сказаны на круглом столе минтранса, на котором было также озвучено то, что краевые власти планируют с июня 2022 года ввести единые цвета для всех такси вне зависимости от их операторов: для автомобилей эконом- и комфорт-класса (категории А,В,С) предлагается ввести единый желтый цвет кузова, а машины бизнескласса (категории D, E, F) могут быть окрашены в черный, серебристый или белый.

Главным аргументом для цветового единообразия служит идентификация такси в автомобильном потоке и работа агрегаторов полностью в легальном экономическом поле. То есть каждый автомобиль будет проходить техосмотр, а каждый водитель будет официально трудоустроен и перед выездом в рейс будет проходить медосмотр.  

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа