Новости без COVID-19, 22 июн 2021, 11:03

Власти назвали дату полного перехода на бескондукторную систему в Перми

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Городские власти планируют полностью отказаться от кондукторов в общественном транспорте с 1 января 2022 года. Об этом стало известно на заседании Пермской городской Думы.

С 1 февраля в Перми стартовал эксперимент по оплате проезда без участия кондуктора.На первом этапе внедрения новой технологии современное оборудование для запуска бескондукторной схемы было установлено на 50 транспортных средствах, выполняющих свои рейсы по автобусным маршрутам № 4 и № 80, а также трамвайном маршруте № 6. Чтобы оплатить проезд, к устройству было достаточно приложить транспортную или банковскую карту, а также любое устройство с технологией NFC, поддерживающее бесконтактную оплату.

Кроме того, начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин сообщил, что все изменения маршрутной сети проводились в том объеме финансирования, который был заложен в бюджете.

«Если раньше мы планировали сократить объемы работы на 400 млн руб., сейчас мы перераспределяем работу. Ряд маршрутов вновь будет продлен. В целом, увеличение объема работы позволит увеличить пассажиропоток на 10-13%. Но для этого нужно разгрузить салоны автобусов, поставить остановки, поработать с пересадками», – сообщил Анатолий Путин.

Ранее РБК Пермь сообщало, что планы по переходу с 1 июля 2021 года на бескондукторную систему оплаты сдвигаются. За 2 месяца на двух автобусных и одном трамвайном маршрутах, участвующих в тестовом запуске, было перевезено порядка 1,5 млн пассажиров. К концу тестового режима более 60% пассажиров стали использовать стационарные валидаторы, а количество безбилетников составило 17%. Объем выпадающих доходов из-за безбилетного проезда практически равен расходам на содержание кондукторов.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников