Новости без COVID-19, 23 июн 2021, 14:19

«Задача – в этому году найти проектировщика»: Махонин о третьем мосте

Читать в полной версии
Фото: ok.ru

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин заявил о планах по строительству третьего моста через Каму. По его словам, на данный момент поставлена задача – найти проектировщика до конца нынешнего года. Заявление прозвучало в эфире Авторадио.

«Кто бы что ни говорил, но я верю в проект. Мы должны заявлять федерации о наших намерениях, а мы имеем право на то, чтобы Пермь как миллионный город получила еще один мостовой переход. Поставил задачу министерству транспорта Прикамья о том, что в этом году должны найти проектировщика. Проект должен быть готов в течение года, так как он очень сложный. Дальше необходимо полностью найти финансирование, помощь федерального бюджета здесь просто необходима. Начать постройку планируем в 2022-2023 году», – заявил губернатор Прикамья.

Ранее РБК Пермь сообщало о том, что губернатор Пермского края Дмитрий Махонин провел в Москве рабочую встречу с первым заместителем министра транспорта РФ Андреем Костюком. В частности, обсуждалась реализация дорожных и транспортных проектов в Прикамье. Глава региона представил замруководителю ведомства планы по строительству нового мостового перехода через Каму, который планируется возвести в створе ул. Крисанова. 

Он сообщил, что ориентировочная стоимость строительства нового моста может составить порядка 43 млрд руб. Глава региона подчеркнул, что объект является крайне важным для региона и проекту нужна поддержка Министерства транспорта РФ, чтобы объект был введен в эксплуатацию в максимально короткие сроки, и краевая столица получила еще одну транспортную артерию, соединяющую центральный планировочный район с правым берегом.

Андрей Костюк отметил, что третий мост через Каму действительно нужен региону, поэтому Минтранс России готов помочь в реализации проекта, в том числе федеральным финансированием. При этом стороны договорились, что власти Пермского края должны начать проектирование данного объекта транспортной инфраструктуры уже в 2021 году.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки