Новости без COVID-19, 24 июн 2021, 14:16

БК «Парма» планирует выступать в более статусном еврокубке

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Пермский баскетбольный клуб «Парма» подал заявку для участия в Лиге Чемпионов ФИБА. Об этом сообщает telegram-канал «Перехват». Кроме «Пармы» среди российских клубов заявки для участия в еврокубке подали «Нижний Новгород» и «Автодор». В БК «Парма» подтвердили данную информацию, отметив, что решение о принятии или непринятии команды в турнир могут огласить в ближайшие дни. Лига Чемпионов ФИБА является главным официальным европейским баскетбольным турниром, где команды отбираются по спортивному принципу. Он создан в 2016 году как альтернатива более статусной Евролиги и в нем участвуют 56 команд. Участие «Пармы» в Лиге Чемпионов зависит от других команд, которые подали заявку. По мнению эксперта РБК Пермь, заявка «Пармы» может быть рассмотрена, так как российские клубы, занявшие более высокие места в Единой лиге ВТБ, зачастую выбирают другие евротурниры. Также, эксперт отметил, что участие «Пармы» в баскетбольной Лиге Чемпионов, безусловно, повысит статус клуба. «Баскетбольный клуб «Парма» уже имеет опыт игры в Еврокубках. В прошедшем сезоне они участвовали в Кубке Европы ФИБА. Поэтому, желание повышать статус клуба объяснимо. В Лиге Чемпионов немного по-другому идет отбор команд в турнир. Как правило, места занимают команды из ТОП-5 Единой Лиги ВТБ. Однако почти все более известные российские клубы выбирают Евролигу, поэтому место для «Пармы» (занявшей 8 место – прим.) может найтись», – пояснил эксперт.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис