Директор бассейна «Осьминожки» вновь планирует открыть центр
Сегодня один из самых популярных детских бассейнов в Перми, «Осьминожки», опечатан. Еще 15 мая его закрыли из-за санитарных нарушений. Роспотребнадзор выявил несоответствие планировки помещений, неправильно расположенное оборудование, но главное, что в бассейне не соблюдали периодичность проведения лабораторного контроля качества вода.
Ведомство пришло с проверкой после жалобы клиентов. У одного из детей нашли заболевание, которое потребовало хирургического вмешательства.
Изначально нарушения были выявлены в начале года. Но через суд заведение закрыли лишь в мае – на 3 месяца. Сегодня во время судебного заседания владелец помещения – ИП Ольга Речицкая заявила, что с директором бассейна, с юрлицом – ООО «Балу», они заключили соглашение о расторжении договора аренды. Арендодателю запретили использовать помещение, а по словам предпринимателя – это ведет к убыткам «Деятельность остановлена и я не могу лишаться дохода от данного помещения. Я несу убытки, вынуждена платить ЖКУ, налоги. Могу представить в суд соглашение о расторжении», – заявила в владельца помещения, в котором располагался бассейн «Осьминожки» Ольга Речицкая.
Кроме того, она заявила, что владельцы акваклуба уже вывезли оборудование, то есть бассейна там уже нет. Но ограничения по-прежнему продолжают действовать до 15 августа, заявляет Росоптребнадзор. И доказательств, что оборудование бассейна действительно вывезено – пока нет.
«Никаких подтверждений о демонтаже оборудования нет. Там не только прекращена деятельность и демонтаж оборудования. Речь шла о проточности процесса, расстановке оборудования, использования. Эти вопросы, если они устранены, то ради бога, но это надо подтверждать», – заявила представитель Роспотребнадзора по Пермскому краю Людмила Меркушева.
Заседание отложили до конца месяца. К этому сроку владельцы помещения должны предоставить доказательства, что бассейна в нем уже нет. Владелец недвижимости пояснила, что после снятия запретов бассейн в здании располагаться не будет.
Директор компании «Балу», управляющей бассейном, пояснил, что они все же планируют открыть его заново, не пояснив где именно. И что все будет зависеть от исхода дела.
«Нарушения, которые были выявлены в феврале, были устранены, но никто повторно проверять не пришел. О суде узнал уже постфактум, когда пришли приставы закрывать. Отмечу, что проверка Роспотребнадзора прошла с многочисленными нарушениями, сейчас готовится встречный иск», – пояснил директор ООО «Балу» Кирилл Жуков.
Главный вопрос родителей – смогут ли они вернуть деньги за занятия. Директор бассейна в беседе с РБК-Пермь отметил, что «проплаченные абонементы будут продлены. Если клиенты не захотят ходить в бассейн, конечно же будем делать возвраты».
Представители прокуратуры отмечают, что если руководство бассейна не выдавало никаких бумажных квитанций и чеков, то чек любой банковской операции можно получить в банке, либо сформировать электронный чек. Это поможет при судебном разбирательстве.