Новости без COVID-19, 10 июл 2021, 15:58

Возраст авто на вторичном рынке Прикамье будет только расти

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

В Пермском крае средний возраст автомобилей составил 12 лет. В среднем по стране этот показатель стал равен 14,8, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5 месяцев. Исследование провели специалисты портала Дром на основе объявлений, размещенных в 2021 году.

Сегодня самыми «молодыми» марками на дорогах Пермском крае являются Kia (средний возраст – 9,6 лет), Renault (9,8 лет) и Hyundai (10 лет). А самыми «взрослыми» – машины Mitsubishi со средним возрастом в 15 лет. Вторую и третью строчку занимают Opel и Ford – машинам этих марок в среднем «исполнилось» по 13 лет.

Самый «свежий» автопарк – в Татарстане, где средний возраст авто составляет 9,8 лет. На втором месте рейтинга молодых машин – Москва. А замыкает тройку лидеров Ханты-Мансийский АО (11,4 лет). Самые старые машины ездят по дорогам Дальнего Востока и Сибири. На Камчатке средний возраст машины – 19,5 лет, в Республике Алтай – 19,4 лет, в Еврейской автономной области – 19 лет.

По мнению автодилера Максима Минеева, автопарк в Прикамье только будет стареть, так как новые автомобили становятся недоступными, а пошлины на ввоз машин из других стран остаются высокими.

«Сейчас уже сложно представить себе, что кто-то будет продавать хороший автомобиль после 1-2 лет использования. Лет 10 назад это было в порядке вещей, люди гораздо чаще меняли автомобили, причем новые на новые. В этом году новые автомобили абсолютно недоступны, даже не понимаю, кто их покупает. Одно время спасал ввоз авто из других стран Европы или США, так хотя бы автопарк немного обновлялся за счет 3-5 летних иномарок, но пошлины с тех пор серьезно выросли и практически «убили» сферу перегона автомобилей вместе с повышенным курсом иностранных валют. Мой прогноз, что возраст автомобилей будет только расти», – подчеркнул эксперт. Повтор материала от 08.07.2021 года.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы