Новости без COVID-19, 18 июл 2021, 12:28

Эксперты рассказали о травмах пермяков от электросамокатов

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Согласно исследованию, проведенному компанией «Манго Иншуринг», велосипеды, электросамокаты и электровелисипеды имеют высокий уровень популярности как способ передвижения в летние месяцы. 99,5% опрошенных пермяков часто встречают их на дорогах своего города, а 78% жителей Перми заметили, что в их городе есть множество самокатных и велосипедных станций для аренды.

При этом 63% пермяков положительно относятся к передвижению на самокатах и велосипедах. Основными плюсами использования такого транспорта респонденты называют экологичность, удобство, дополнительную физическую нагрузку и экономию средств на дорогу. При этом 32% жителей Перми считают, что использование двухколесного транспорта развивает городскую среду, создавая новые общественные пространства и улучшая инфраструктуру.

При положительной оценки большинства населения, есть и респонденты, которые обеспокоены популярности такого транспорта. 26% пермяков рассказали, что могут без страха прогуливаться только там, где есть специальные велодорожки. Основными минусами двухколесного передвижения участники опроса видят: небезопасность для пешеходов и других водителей, зависимость транспорта от погодных условий, а также отсутствие нормального дорожного регулирования.

Популярность двухколесного транспорта, если судить по опросу аналитиков, имеет также и негативные проявления. Например, 15% пермяков заявили, что получали ушибы, порезы, царапины в результате столкновений с самокатчиками и велосипедистами, а каждый четвертый участник исследования рассказал, что был свидетелем столкновения, еще 15% водителей и пешеходов почти попадали в аварию, но им повезло избежать столкновения в последний момент.

На завершающем этапе исследования было проанализировано поведение водителей самокатов и велосипедов. 70% процентов водителей двухколесного транспорта в Перми утверждают, что всегда соблюдают правила дорожного движения. Еще треть отмечают, что делают это «по возможности». Результаты опроса также показали, что в 68% случаях велосипедисты и самокатчики Перми передвигаются по пешеходным тротуарам, в 8% случаев в Перми – едут по проезжей части, остальные водители действуют ситуативно — едут там, где дорога свободнее. Важно отметить, что защитную экипировку (шлем, костюм и др.) в Перми надевает лишь каждый четвертый водитель.

Ранее РБК Пермь сообщало о том, что в Перми с начала сезона к административной ответственности привлечены более 130 водителей электросамокатов. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления Госавтоинспекции. Основная причина – отсутствие прав категории «М» при высокой мощности транспортного средства.

Директор Академии Вождения Константин Лядов отмечает, что уже сейчас поток желающих сдать на права категории «М» увеличился.

«Обучения езде именно на электросамокатах у нас нет в автошколе, есть только на категорию «М». Ждем законопроект, когда все утвердят. Тогда будет постановление. Будет понятно, как учить, мы подстроимся. Тех, кто хочет получить категорию «М» – единицы. Сейчас звонят люди, которые интересуется правами для электросамокатов, им объясняешь, что нужно сдать экзамен на скутере. Естественно, люди отказываются и предпочитают ездить нелегально на самокате», – рассказал Константин Лядов. Повтор материала от 16.07.2021 года.

Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге