Бренд «Семья» не будет полностью ликвидирован
Руководитель направления недвижимости и девелоперских проектов УК «ЭКС» Елена Жданова сообщила, что бренд «Семья» не будет полностью ликвидирован.
«Объекты недвижимости группы ЭКС не входят в периметр сделки с «Лентой». Это означает, что ТРК в Перми и Уфе, универсамы в Перми и Березниках продолжат работать под брендом «СемьЯ», – сообщила Елена Жданова.
Она добавила, что визуализация бренда, которую используют торговые центры, не является абсолютно идентичной брендбуку розничной сети.
Ранее РБК Пермь сообщал, что федеральная сеть «Лента» приобретет пермские супермаркеты «Семья». По сообщениям пресс-службы федерального ритейлера, сумма сделки составит 2,35 млрд руб.
По данным Пермского УФАС сеть «Семья» в 2020 году имела долю 6% на рынке ритейлеров Пермского края, при этом сократив свою долю с 6,9% в 2019 году. При этом в целом в отчете антимонопольного ведомства наблюдался серьезный рост долей федеральных розничных сетей на рынке края.
Планируется, что гипермаркеты «Семья» будут переименованы в «Супер Ленту», а небольшие магазины в «Мини Ленту». Владельцы «Ленты» отмечают, что в результате этой сделки доля петербургского ритейлера на рынке Прикамья возрастет до 7%.
27 июля стало известно, что ФАС России удовлетворила ходатайство «Ленты» о приобретении пермской розничной сети «Семья». В ФАС считают, что сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке торговли продовольственными товарами Пермского края. В пресс-службе федеральной сети после одобрения сделки подтвердили намерение сохранить все рабочие места «Семьи» и перевести всех сотрудников в «Ленту».