Новости без COVID-19, 27 авг 2021, 09:34

«Процессы станут совершеннее»: в «Семье» рассказали о сделке с «Лентой»

Читать в полной версии
Фото: retail.ru

Пермская сеть магазинов «Семья» прокомментировала свою продажу федеральному ритейлеру «Лента» в своем сообществе во «Вконтакте». В сообщении отмечается, что трансформация всех магазинов сети будет занимать около 12 месяцев. «В течение ближайших 12 месяцев магазины начнут свою трансформацию, и мы надеемся, что вы поддержите нас в этом. Благодаря синергии «Семьи» и «Ленты» многие процессы станут совершеннее, а совместный опыт позволит покорить новые высоты. Вместе мы сможем стать для вас, дорогие друзья, еще лучше: расширить ассортимент, развить производство кулинарии и кондитерских изделий, усовершенствовать сервис и сформировать самое лучшее предложение на продуктовом рынке», – говорится в сообществе «Семьи». Ранее РБК Пермь сообщал о том, что Ритейлер из Санкт-Петербурга «Лента» завершила покупку пермской сети супермаркетов «Семья». Цена покупки на момент закрытия составила около 2,45 млрд рублей, что отражает ряд корректировок на момент завершения транзакции, связанных с фактическим уровнем денежных средств, долга и оборотного капитала Группы компаний «Семья».

«В результате приобретения, одобренного Федеральной антимонопольной службой России в июле 2021 года, доля «Ленты» на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае составит около 7%; объединенный бизнес укрепит позиции компании как 4-го по величине ритейлера в Перми», – говорится в сообщении пресс-службы «Ленты».

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования