Новости без COVID-19, 02 сен 2021, 05:39

Аналитики: около 3 тысяч школьников из Прикамья работали летом

Читать в полной версии
Фото: Яндекс Дзен

Летом 2021 года работу искали около 3 тысяч школьников из Пермского края. Чаще всего подростки искали работу в профессиональных сферах «Административный персонал» (30% резюме), «Рабочий персонал» (26%), «Транспорт, логистика» (8%), «Туризм, гостиницы, рестораны» (5%) и «Продажи» (4%). Данные предоставлены специалистами hh.ru. Всего по России летом 2021 работу искали 146 тысяч школьников.

28% подростков из Пермского края, искавших работу летом, рассчитывали на зарплату до 10 тыс. руб., еще 40% – на 10-20 тыс. руб., 29% – на 20-35 тыс. руб. Ожидаемую зарплату свыше 35 тыс. руб. в резюме указали только 3% школьников. Многие подростки продолжают работать и на протяжении учебного года – современный рынок труда дает такую возможность благодаря большому количеству вакансий с неполной занятостью (на несколько часов в день), не требующих специальных профнавыков. Например, это предложения для промоутеров, операторов call-центра, курьеров, расклейщиков объявлений. Главное условие – работа не должна вредить получению образования. Ранее РБК Пермь сообщал о том, что спрос на курьеров в Пермском крае за год увеличился в 5 раз.

Среди регионов по количеству вакансий для курьеров лидируют Москва, Санкт-Петербург и Московская область. Реже всего такие вакансии открывали в Чукотском АО, Еврейской АО, Ненецком АО, Республике Алтай и Республике Тыва (буквально единичные случаи).

Пермский край оказался на 16 месте. За год количество вакансий для курьеров здесь выросло в пять раз и достигло почти 400 предложений за лето.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist