Новости без COVID-19, 08 сен 2021, 10:53

Минкульт назвал самые популярные покупки по «Пушкинской карте»

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

В Пермском крае за неделю продано почти 1,5 тыс. билетов по «Пушкинским картам». На данный момент больше всего билетов продано в Пермский академический Театр-Театр (874 билета). Активнее держатели карты покупают билеты на мюзиклы. Драматические спектакли выбирают меньше держателей карт, сообщают в пресс-службе Министерства культуры Пермского края.

В Театре оперы и балета лидером продаж по «Пушкинской карте» стала премьера оперы «Богема», затем идут спектакль-променад «Location», постановки «Бахчисарайский фонтан», «Дон Жуан», «Царская невеста» и «Лебединое озеро».

Кроме того, пермяки проявили интерес к спектаклям театра «У Моста» и ТЮЗа, где больше всего было куплено билетов на последнюю премьеру театра, спектакль «Я вижу солнце». В Пермском театре кукол тоже начались первые покупки билетов – на спектакли возрастной категории «12+». Также приобретаются билеты по карте в Пермский планетарий. В Пермской филармонии по карте чаще всего покупали билеты на концерты органной музыки.

Всего в регионе потенциально 230 тыс. человек смогут пользоваться «Пушкинской картой». На данный момент в Пермском крае в программе «Пушкинской карты» участвуют 38 учреждений культуры. Эта цифра станет больше, так как многие учреждения сейчас проходят модерацию и скоро присоединятся к проекту.

К программе Пушкинская карта присоединились и пермские музеи: например, активно продаются билеты в музей современного искусства PERMM. Пока здесь можно купить только входной билет на все выставки, но уже проходят модерацию и новые форматы: паблик-арт экскурсии по Перми, экскурсии по текущим выставкам, а также мастер-классы для школьников.

Начинают подключаться к программе и города Пермского края, например, первые продажи стартовали в Березниковском историко-художественном музее им. И. Ф. Коновалова.

С 1 сентября государство запустило программу выдачи «Пушкинских карт». Их могут получить граждане России в возрасте от 14 до 22 лет. С помощью карты можно посетить музеи, выставки и театры.

Ранее РБК сообщал, что в сети стали появляться объявления о продаже «Пушкинских карт» номиналом 3 тыс. руб. В минкультуры Прикамья назвали такие объявления мошенничеством, указав, что каждая карта привязана к конкретному пользователю.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти