Новости без COVID-19, 16 сен 2021, 08:22

Участок набережной в Перми вновь откроется для движения электричек

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Участок от Перми 1 до Перми 2 вновь откроется для движения поездов 17 сентября. Об этом сообщил губернатор Прикамья Дмитрий Махонин на личной странице в Instagram. «В пятницу, 17 сентября, на участке Пермь II – Левшино через станцию Пермь l пойдет первый поезд наземного метро», – говорится в посте губернатора. Железнодорожный перегон, проходящий по набережной Перми был закрыт в январе 2020 года. Сейчас в планах краевых властей до конца сентября – включить участок между станциями Пермь 1 и Левшино в большинство действующих маршрутов, соединив городские поезда. Так, поезда, следующие в настоящее время из Краснокамска до вокзала Пермь 2, будут доходить до Левшино, а от ст. Оверята – доезжать до Голованово. «Потребовалось приложить много усилий со стороны региональных властей и пройти череду сложных согласований. Далее мы сможем приступить к возведению остановок на набережной, открытию направления Пермь – Закамск, строительству соединительных скоб и обновлению подвижного состава. Хотим сделать «Ласточку» одним из любимых и востребованных видов транспорта для наших жителей, комфортным и быстрым», – отметил Дмитрий Махонин. Ранее РБК Пермь сообщал о том, что проект наземного метро в Перми планируют реализовать до 2030 года. Оно будет включать более 30 станций, по маршруту планируют пустить электропоезд «Ласточка». Планируется, что средства на реализацию проекта будут выделены из федерального бюджета.

Над проектом власти Прикамья работают совместно с РЖД. Он может быть реализован в несколько этапов. В маршрут наземного метро войдут Краснокамск, Закамск, Гайва, станция Ферма и другие территории. После обследования железнодорожного полотна планируется составить дорожную карту запуска проекта, а после запустить поезда.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше