Новости без COVID-19, 16 сен 2021, 09:48

Крупный земельный участок в микрорайоне ДКЖ выкуплен за 504,6 млн руб.

Читать в полной версии
Фото: Публичная кадастровая карта

Краевому АО «Пермское агентство ипотечного жилищного кредитования» удалось реализовать земельный участок в районе ДКЖ за 504,6 млн руб. (1,2 га, стартовая цена 190 млн руб.). Об этом сообщает «Коммерсант-Прикамье»

Пермское агентство инвестиционного жилищного кредитования (ПАИЖК) 14 сентября провело аукцион по продаже земельного участка в пермском микрорайоне ДКЖ. Победителем стало ООО «Строитель», близкое к застройщику «Уралдомстрой». Компания предложила купить землю за 504,6 млн руб.

Согласно публичной кадастровой карте, участок площадью 11,9 тыс. кв. м расположен между улицами Энгельса, Гатчинской и Боровой. На данной территории разрешена многоэтажная жилая застройка. Этот участок был бесплатно передан ПАИЖК администрацией Перми в 2021 году. Начальная цена аукциона равна рыночной стоимости земли – 190,4 млн руб. Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в городском департаменте земельных отношений подвели предварительные итоги реализации земельных участков на торгах. Наибольший рост начальной стоимости земельного участка зафиксирован на аукционе в мае. Тогда в ходе торгов начальная цена земли под ИЖС в Индустриальном районе Перми выросла почти в 15 раз: со 108 тыс. руб. до 1,6 млн руб. За право аренды боролся 21 участник.

На аукционе в апреле был зафиксирован один из самых высоких показателей по доходу от реализации земельного участка. Так, участок для строительства частного жилья в Мотовилихинском районе при начальной цене в 329 тыс. руб., был реализован за 2,3 млн руб. На победу претендовали 11 участников.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад