Новости без COVID-19, 15 окт 2021, 05:28

Четверть соискателей работы в Прикамье никогда не хотели бы работать

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Четверть соискателей из Прикамья признались, что хотели бы никогда не работать. Еще 61% такого желания не испытывают, а 14% затруднились ответить.

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос среди соискателей из Пермского края и выяснила, чем бы они занимались, если бы не работа.

Интересно, что тех, кто хочет никогда не работать, чаще всего можно встретить в сфере продаж (32%), среди юристов (30%) и административного персонала (29%). Меньше всего таких респондентов оказалось среди строителей и специалистов по управлению персоналом (по 17%).

Если бы не нужно было зарабатывать на жизнь, то 57% жителей Пермского края предпочли бы путешествовать, 54% посвятили бы время саморазвитию, 53% – своему хобби, 39% – семье. 25% занимались бы спортом, 9% – наукой. 5% рассказали, что вели бы блог, столько же в такой ситуации тусовались бы и вели светскую жизнь.

Только 25% сообщили, что все равно работали бы – не ради денег, а из интереса. Чаще всего такой ответ давали представители высшего менеджмента (37%), сферы искусства и медиа (35%), а также маркетологи и специалисты по PR и рекламе (33%).

Ранее РБК Пермь сообщал, что 89% жителей Пермского края сообщили, что работают ради денег. Кроме того, 45% работа нужна для опыта, а 42% – для самореализации. 35% ответили, что работают ради саморазвития, 19% – ради семьи. 14% признались, что работают ради любимого дела, для 12% важно общение, для 6% – признание.

Снизить свои ожидания по заработной плате готовы 34% жителей Пермского края. Доля таких людей снизилась на 1% по сравнению с весной текущего года (по данным аналогичного опроса в апреле-мае 2021 года, к снижению зарплатных ожиданий были готовы 35%).

При этом лишь 17% жителей Прикамья считают, что им угрожает увольнение. Еще 76% подобной угрозы со стороны своего работодателя не чувствуют, а 7% затруднились ответить.  

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США