Новости без COVID-19, 13 ноя 2021, 12:05

Бизнес-эксперт рассказала, как правильно продавать без навязывания

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Бизнес-коуч по эффективным продажам Вера Зайнутдинова рассказала РБК Пермь о том, как качественно продавать, не оставляя у клиента ощущения навязывания. «Люди не любят, когда им продают, но в то же время очень любят покупать, это факт. От продавца всегда скрыто 90% факторов, которые влияют на принятие решения о покупке, в первую очередь к ним относятся чувства, эмоции и предыдущий опыт покупателя. Чаще всего продавец не может определить, что волнует покупателя больше всего: свойства товара, имидж бренда или мнение его жены. Что должен уметь менеджер, чтобы повысить эффективность в продажах и продавать качественно и много? Менеджер должен уметь задавать правильные вопросы и выявлять потребности, также он должен быть мастером «активного слушания» и уметь анализировать. Если вы хотите понять, как принимает решение клиент, то говорить должен он, а не вы», – пояснила эксперт. При этом менеджер должен качественно проходить каждый этап продаж, ведь они очень важны. В противном случае, жесткие продажи и навязывание приведет к негативному «сарафанному радио», потере клиентов и как следствие потере дохода. 

Ищите нас в социальных сетях: Яндекс. Дзен Телеграм  Инстаграм ВК 

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть