Новости без COVID-19, 13 ноя 2021, 12:05

Бизнес-эксперт рассказала, как правильно продавать без навязывания

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Бизнес-коуч по эффективным продажам Вера Зайнутдинова рассказала РБК Пермь о том, как качественно продавать, не оставляя у клиента ощущения навязывания. «Люди не любят, когда им продают, но в то же время очень любят покупать, это факт. От продавца всегда скрыто 90% факторов, которые влияют на принятие решения о покупке, в первую очередь к ним относятся чувства, эмоции и предыдущий опыт покупателя. Чаще всего продавец не может определить, что волнует покупателя больше всего: свойства товара, имидж бренда или мнение его жены. Что должен уметь менеджер, чтобы повысить эффективность в продажах и продавать качественно и много? Менеджер должен уметь задавать правильные вопросы и выявлять потребности, также он должен быть мастером «активного слушания» и уметь анализировать. Если вы хотите понять, как принимает решение клиент, то говорить должен он, а не вы», – пояснила эксперт. При этом менеджер должен качественно проходить каждый этап продаж, ведь они очень важны. В противном случае, жесткие продажи и навязывание приведет к негативному «сарафанному радио», потере клиентов и как следствие потере дохода. 

Ищите нас в социальных сетях: Яндекс. Дзен Телеграм  Инстаграм ВК 

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления