Бизнес-эксперт рассказала, как правильно продавать без навязывания
Бизнес-коуч по эффективным продажам Вера Зайнутдинова рассказала РБК Пермь о том, как качественно продавать, не оставляя у клиента ощущения навязывания. «Люди не любят, когда им продают, но в то же время очень любят покупать, это факт. От продавца всегда скрыто 90% факторов, которые влияют на принятие решения о покупке, в первую очередь к ним относятся чувства, эмоции и предыдущий опыт покупателя. Чаще всего продавец не может определить, что волнует покупателя больше всего: свойства товара, имидж бренда или мнение его жены. Что должен уметь менеджер, чтобы повысить эффективность в продажах и продавать качественно и много? Менеджер должен уметь задавать правильные вопросы и выявлять потребности, также он должен быть мастером «активного слушания» и уметь анализировать. Если вы хотите понять, как принимает решение клиент, то говорить должен он, а не вы», – пояснила эксперт. При этом менеджер должен качественно проходить каждый этап продаж, ведь они очень важны. В противном случае, жесткие продажи и навязывание приведет к негативному «сарафанному радио», потере клиентов и как следствие потере дохода.
Ищите нас в социальных сетях: Яндекс. Дзен Телеграм Инстаграм ВК