Новости без COVID-19, 13 ноя 2021, 12:05

Бизнес-эксперт рассказала, как правильно продавать без навязывания

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Бизнес-коуч по эффективным продажам Вера Зайнутдинова рассказала РБК Пермь о том, как качественно продавать, не оставляя у клиента ощущения навязывания. «Люди не любят, когда им продают, но в то же время очень любят покупать, это факт. От продавца всегда скрыто 90% факторов, которые влияют на принятие решения о покупке, в первую очередь к ним относятся чувства, эмоции и предыдущий опыт покупателя. Чаще всего продавец не может определить, что волнует покупателя больше всего: свойства товара, имидж бренда или мнение его жены. Что должен уметь менеджер, чтобы повысить эффективность в продажах и продавать качественно и много? Менеджер должен уметь задавать правильные вопросы и выявлять потребности, также он должен быть мастером «активного слушания» и уметь анализировать. Если вы хотите понять, как принимает решение клиент, то говорить должен он, а не вы», – пояснила эксперт. При этом менеджер должен качественно проходить каждый этап продаж, ведь они очень важны. В противном случае, жесткие продажи и навязывание приведет к негативному «сарафанному радио», потере клиентов и как следствие потере дохода. 

Ищите нас в социальных сетях: Яндекс. Дзен Телеграм  Инстаграм ВК 

Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков