Новости без COVID-19, 16 ноя 2021, 16:07

В Перми представили брендбук 300-летия города

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба правительства Пермского края

Творческая группа по разработке брендбука для празднования 300-летия Перми представила руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, а также своеобразный каталог идей того, как символика праздника может быть внедрена в официальных документах, общественных пространствах, на пермских товарах, упаковках подарков. Это произошло на заседании регионального оргкомитета по организации и проведению празднования юбилея Перми. Об этом сообщает пресс-служба правительства Пермского края.

Фото: пресс-служба правительства Пермского края

Документ включает информацию о знаке 300-летия, цветах, шрифтах и принципах размещения логотипа, включая примеры того, как нельзя использовать логотип (например, нарушать его пропорции). «Главная задача брендбука – это не свод правил и регламентов, а креативная рамка, которая позволит творческим командам, предпринимателям интегрировать свои проекты и идеи в юбилей Перми», – подчеркнул координатор разработавшей брендбук творческой группы Гавриил Гордеев.

Фото: пресс-служба правительства Пермского края

По словам Гавриила Гордеева, брендбук базируется на утвержденном дизайне и образе официального логотипа юбилея Перми. Напомним, он представляет собой цифру 300, выполненную в виде так называемого контейнера, то есть формы, которую можно наделять разным смысловым и визуальным содержанием.

Гавриил Гордеев отметил, что концепция этого логотипа была создана на основе предложений, поступивших от жителей Пермского края. Он поблагодарил прикамцев за многочисленные идеи и подчеркнул, что дизайнеры остановились на таком варианте визуального символа 300-летия Перми, который способен отразить в себе любой из предложенных пермяками образов города.

Фото: пресс-служба правительства Пермского края

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что на заседании организационного комитета по подготовке к празднованию 300-летия Перми Гавриил Гордеев представил концепцию логотипа празднования юбилея краевой столицы.

Он пояснил, что такой логотип будет означать некий «экран», с помощью которого можно увидеть всю историю Перми и ее будущее. Красный цвет на логотипе соответствует цвету герба города. Кроме того, под логотипом будет прописью написано «Триста лет Перми».

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить