Новости без COVID-19, 22 ноя 2021, 11:05

Строительная компания из Прикамья задолжала по налогам 3 млн руб.

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

В отделении судебных приставов по Пермскому району на исполнении находился ряд исполнительных документов о взыскании с ООО «Реалстрой» задолженности по налогам в размере около 3 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба УФССП России по Пермскому краю.

Сообщается, что строительная компания не стала исполнять финансовые обязательства добровольно. Тогда судебный пристав вынужден был принять меры принудительного характера. В результате проведенных исполнительных действий был наложен арест на принадлежащие должнику транспортные средства: КАМАЗ, тягач и RENAULT. Также аресту было подвергнуто здание войсковой части, в котором располагалась организация.

Решающую роль сыграл аргумент о том, что директор компании может попасть под уголовное дело. После этого долги были погашены.

В настоящая время организация полностью рассчиталась со всеми долгами. Аресты сняты, исполнительные производства окончены фактическим исполнением. Ранее РБК Пермь сообщал о том, что с января по август 2021 года судебные приставы вели 237 тыс. исполнительных производств о взыскании кредиторской задолженности физических лиц. В общей сложности жители Пермского края задолжали кредитным организациям более 41 млрд руб. Вследствие применения мер принудительного исполнения за данный период окончено и прекращено порядка 74 тыс. исполнительных производств на общую сумму свыше 7 млрд руб.

Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис