Новости без COVID-19, 28 ноя 2021, 11:35

Эксперт рассказал, как устанавливать контакт с потенциальным клиентом

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

Бизнес-тренер Михаил Воронков рассказал РБК Пермь о том, как правильно и нестандартно установить первый контакт с потенциальным клиентом. Переговоры и продажи очень часто зависят от того, насколько качественно налажено установление контакта с потенциальным клиентом. От того, насколько первый контакт запомнится клиенту, напрямую зависит успешность будущей продажи. Клиенту нужно «запасть в душу». «Я для себя искал нужную технику, чтобы стать для клиента прежде всего хорошим собеседником. Однажды мне о ней рассказали и я хотел бы поделиться этой инструкцией. А она очень проста: Человек, с которым я познакомился, работает в очень крупной компании, закрывает крупные сделки. Он рассказал мне о маленькой, но очень полезной вещи, которая есть в каждом книжном магазине. Это отрывной календарь. Каждый раз, когда я звоню клиенту, я начал придумывать новый инфоповод. Например, возьмем любую дату. Пускай это будет 9 марта. Смотрим в календаре, какой праздник или событие выпадает на 9 марта. Это «широкая масленица». Теперь у каждого своего клиента я буду спрашивать об этом празднике. Как вы относитесь к масленице? Как планируете праздновать? Как относитесь к посту? Теперь я точно буду отличаться от всех менеджеров, которые ему позвонят в этот день. Я точно буду отличаться, если буду использовать такой же нестандартный инфоповод», – рассказал бизнес-тренер.