Новости без COVID-19, 30 ноя 2021, 08:24

Оперштаб продлил антиковидные меры в Пермском крае

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В Пермском крае, с учетом санитарно-эпидемической ситуации, действие текущих мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции продлено до 10 января 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

В частности, посещать ТЦ, общепит, учреждения культуры и др. можно только людям, имеющим QR-коды о вакцинации и перенесенном заболевании. Кроме того, продлено ограничение на работу общепита с 23:00 до 6:00. При этом разрешена доставка и самовывоз, а также работа кафе в аэропорту и в зданиях железнодорожных вокзалов.

Продлены режим самоизоляции для невакцинированных и непереболевших COVID-19 жителей Прикамья старше 60 лет, а также входной фильтр по QR-кодам для сотрудников бизнес-центров и деловых центров.

Кроме того, в Пермском крае до 10 января 2022 года подлежат отмене, а при невозможности – переносу на более поздний срок проведения запланированных мероприятий, в том числе корпоративы. 

За прошедшие сутки в Пермском крае коронавирусная инфекция выявлена у 692 человек. Из них 78 человек – вакцинированные. За этот период от COVID-19 скончалось 26 человек. За весь период пандемии в регионе от коронавируса умерли 6 826 пациентов. Общее число инфицированных в Пермском крае достигло 140 077. 

По данным министерства здравоохранения Пермского края, всего с начала массовой вакцинации в регионе первым компонентом привито более 1,1 млн жителей региона. Из них 802 тыс. полностью завершили курс иммунизации – им введены первый и второй компоненты. Доля свободного коечного фонда составляет 42,4%.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта