Новости без COVID-19, 01 дек 2021, 12:01

В Прикамье поступит еще шесть новых «Ласточек»

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

В Пермский край планируется поступление шести скоростных электропоездов «Ласточка». На данный момент, два состава уже поступили в регион, еще два прибудут в январе, а оставшиеся – до конца марта. Об этом сообщил губернатор Прикамья Дмитрий Махонин на своем странице в Instagram. «Скоростные пятивагонные поезда помогают нам сблизить города края – сейчас они курсируют на направлениях из Перми в Кишерть, Верещагино, Краснокамск, а также в соседний Екатеринбург.

Прорабатываем несколько маршрутов, куда могут пойти дополнительные составы. В приоритете запуск «Ласточки» до Чусового. Летом там открылся новый вокзал. На открытии пообещал жителям, что сделаем все возможное, чтобы до города ходили современные и быстрые поезда. Тем более, что направление Пермь – Чусовой популярно не только у местных жителей, но и у туристов», – говорится в сообщении губернатора. Также в посте Дмитрия Махонина сказано о том, что на данный момент рассматривается запуск электричек по Пермскому центральному кольцу в рамках проекта «Компактный город». «Кольцевой маршрут должен связать лево- и правобережную части краевой столицы. По предварительным планам он будет проходить по кругу, соединяя станции Пермь-2, Пермь-1, Молодежная, Кабельная, ППИ и Город сердца», – написано в Instagram губернатора. Ранее РБК Пермь сообщал о том, что участок от Перми 1 до Перми 2 вновь открылся для движения поездов 17 сентября.

«В пятницу, 17 сентября, на участке Пермь II – Левшино через станцию Пермь l пойдет первый поезд наземного метро», – говорится в посте губернатора Дмитрия Махонина в Instagram.

Железнодорожный перегон, проходящий по набережной Перми был закрыт в январе 2020 года. Сейчас в планах краевых властей до конца сентября – включить участок между станциями Пермь 1 и Левшино в большинство действующих маршрутов, соединив городские поезда. Так, поезда, следующие в настоящее время из Краснокамска до вокзала Пермь 2, будут доходить до Левшино, а от ст. Оверята – доезжать до Голованово.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов