Новости без COVID-19, 09 дек 2021, 17:57

Власти Перми планируют закупить ещё 50 трамваев

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В рамках прямого эфира главы города Алексей Дёмкин анонсировал крупную закупку. В ближайшие два года власти планируют закупить 50 новых низкопольных трамваев.

«Пермь включена в перечень городов по комплексной модернизации транспорта. Мы рассчитываем, что с 2022 по 2024 годы проведем ремонт 50 км трамвайных путей (порядка 50%), построим депо, модернизируем 10 тяговых подстанций и произведем закупку 50 новых низкопольных трамваев. При помощи краевых и федеральных властей мы хотим полностью модернизировать электрический транспорт Перми», – сказал Дёмкин.

Кроме того, глава города пояснил ранее сказанное заявление о выгоде для пермяков при повышении стоимости проезда, которое произойдет с 10 января.

«То тарифное меню, которое мы вводим с 10 января, позволит экономить тем, кто регулярно ездит в транспорте. Если человек будет покупать проездной на неограниченное число поездок, то разовая поездка может выходить дешевле 15 руб.», – сказал мэр.

Ранее РБК Пермь сообщал, что на заседании Пермской гордумы депутаты рассмотрели проект изменений в бюджета 2021 – 2023 годов. Изменения предусматривают уменьшение объема межбюджетных трансфертов в связи с передачей краевому Министерству транспорта полномочий по строительству автомобильной дороги по ул. Крисанова в 2021 – 158 млн руб., в 2022 – 815 млн руб. и в 2023 году – на 1,4 млрд руб. Также высвобождаются средства местного бюджета в 2021 году – 106 млн руб. Из высвобождающихся средств 48 млн руб. планировалось направить на обновление подвижного состава общественного транспорта, а именно – покупку трамваев в лизинг.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре