Новости без COVID-19, 23 дек 2021, 15:54

Тренд на геймификацию: эксперты о рынке казуальных игр в Прикамье

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Еженедельные траты на мобильные игры в AppStore и Google Playmarket составляют более 1,5 млрд долларов. Данные приводит сайт App2Top.ru. Это на 40% больше, чем в 2019 году. Однако формат быстрых игр на смартфоне, не требующих полного погружения в сюжет, активно осваивает сегмент крупного бизнеса. Но в Пермском крае этот рынок слабо развит. Российский рынок мобильного гейминга, по прогнозам аналитиков, достигнет более 73 млрд руб. А загрузки игровых приложений в пандемийный год увеличились на 45%. На сегодня, основной тип игр для смартфонов – казуальные и гиперказуальные. Они не требуют полного погружения в сюжет. Что же касается трудозатрат и стоимости, то здесь учитывается сложность решения и потребность его целевой аудитории. «В целом одна гиперказуальная игра может стоить от 2-5 тыс. долларов за штуку. Все зависит от требований. В целом можно спокойно сделать одну игру за 2 недели», – отмечает разработчик игр, основатель студии HappyCake Даниил Варенцов. Другие игроки рынка отмечают, что казуальные и гиперказуальные проекты в прошлом году были ориентированы на простоту, а в текущем году разработчики начали усложнять механику игры. Тенденцию заметил и крупный бизнес. По словам программистов, банки, ритейлеры и провайдеры уже заказывают казуальные игровые приложения как для перепрофилирования сотрудников, так и для привлечения новых и удерживания уже существующих клиентов. Спрос на подобные приложения за год в регионе выросли в 2-3 раза, отмечают разработчики. «В следующем году мы увидим такой тренд на образование отдельного, отдельной вкладки в приложениях как «Игры». То есть заходя в приложение банка мы будем видеть кнопку «Игры» и будем видеть выбор из разных игровых механик», – рассказал операционный директор Rev Games Михаил Сидоров. Развитие сегмента казуальных игр и тренда геймификации продолжится в 2022 году. Но пока этот рынок внутри региона развит достаточно слабо, говорят эксперты. По словам экспертов, перенасыщения рынка подобными проектами в ближайшие годы не ожидается. 

Ищите нас в социальных сетях: Яндекс. Дзен Телеграм Инстаграм ВК

Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть