Новости без COVID-19, 01 мая 2023, 14:46

Пермский эксперт рассказал о преимуществах работы в секторе B2B

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Бизнес-консультант и эксперт в продажах B2B Павел Синицын рассказал о преимуществах работы в секторе B2B, а также дал рекомендации для предпринимателей, как можно перейти из сектора B2C в сектор B2B.

«Самое лучшее, что можно сделать для своего бизнеса – перейти из сектора B2C в сектор B2B. При работе с людьми, бизнес сталкивается с огромным количеством разных клиентов, с каждым приходится отдельно работать. При переходе в сектор B2B, клиентов, которые будут покупать, станет меньше, но средние чеки и объем сделок будет увеличиваться», – говорит Павел Синицын.

Но для того, чтобы переходить в сектор B2B, необходимо понимать, как он работает и какие товары нужны крупным компаниям.

  1. То, что они могут перепродать сами. Например, крупные сети ритейла всегда ищут поставщиков продуктов и прочих товаров;
  2. То, что они используют для производственного цикла. Например, производитель автомобилей вряд ли самостоятельно производит колеса, он их покупает;
  3. Расходные материалы для обслуживания бытовых нужд и внутренней инфраструктуры. Например, на заводе огромное количество помещений, которые нуждаются в ремонте;
  4. Расходники и услуги для своих сотрудников. Например, практические каждое крупное предприятие заказывает пышные праздники.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива