Новости без COVID-19, 01 мая 2023, 14:46

Пермский эксперт рассказал о преимуществах работы в секторе B2B

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Бизнес-консультант и эксперт в продажах B2B Павел Синицын рассказал о преимуществах работы в секторе B2B, а также дал рекомендации для предпринимателей, как можно перейти из сектора B2C в сектор B2B.

«Самое лучшее, что можно сделать для своего бизнеса – перейти из сектора B2C в сектор B2B. При работе с людьми, бизнес сталкивается с огромным количеством разных клиентов, с каждым приходится отдельно работать. При переходе в сектор B2B, клиентов, которые будут покупать, станет меньше, но средние чеки и объем сделок будет увеличиваться», – говорит Павел Синицын.

Но для того, чтобы переходить в сектор B2B, необходимо понимать, как он работает и какие товары нужны крупным компаниям.

  1. То, что они могут перепродать сами. Например, крупные сети ритейла всегда ищут поставщиков продуктов и прочих товаров;
  2. То, что они используют для производственного цикла. Например, производитель автомобилей вряд ли самостоятельно производит колеса, он их покупает;
  3. Расходные материалы для обслуживания бытовых нужд и внутренней инфраструктуры. Например, на заводе огромное количество помещений, которые нуждаются в ремонте;
  4. Расходники и услуги для своих сотрудников. Например, практические каждое крупное предприятие заказывает пышные праздники.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством