Новости без COVID-19, 13 янв 2022, 16:05

«Душно»: в Перми образовался «коллапс» в местах продажи транспортных карт

Читать в полной версии
Фото: Ксения Бажутина, РБК Пермь

Очереди в пунктах продажи карт и сбои в системе оплаты – именно так проходят первые дни повышения цен на проезд и внедрения новой системы оплаты в общественном транспорте Перми. Ожидание в очереди пермяков за проездными картами составляет более часа. В списке департамента транспорта заявлено 44 пункта продажи специальных карт. Однако, по словам самих жителей, работают не все, а половина открыты лишь до 18 часов. Больше всего в этой ситуации страдают льготники – школьники, студенты, пенсионеры. Сейчас для данных категорий приобрести транспортную карту возможно лишь в специальных пунктах продаж. РБК Пермь собрал мнения пермяков, которые стояли в длинных очередях в местах продажи льготных проездных документов: 

– Я еще не купила, пошла на улицу, душно. Стою уже 40 минут; – Если бы действительно работали все пункты, этого бардака бы не было; – Для меня как студенту быть выгодно взять проездной и спокойно кататься; – Стоять точно стоит, проезд дорогой и надо экономить.

Только за первый день действия новой системы по данным самого департамента транспорта было продано более 2 тыс. гражданских проездных и более 3 тыс. льготных. Однако ранее руководитель ведомства Анатолий Путин заявлял, что не ждет взрывного спроса на транспортные карты. Оплата транспортной картой позволяет платить за проезд меньше, но всего на несколько рублей. Например, вы приобретаете безлимитный проездной на 40 поездок, который выходит 1188, одна поездка выходит 30 руб. Без проездного 40 поездок обойдется вам в 1320, разницы буквально 130 руб. Кроме этого, у пассажиров возникают многочисленные сбои при списании денежных средств с карт. Например, при пересадке вместо 17 руб. с проездной карты списывается 33 руб., но главная проблема из-за, которой случаются огромные очереди в пунктах продаж и технические сбои в системе – это мобильное приложение транспортной карты. «Если говорить про приложение, то создается ощущение, что, к сожалению, не была проведена работа, которая на IT-языке называется X (икс), то есть работа с пользовательским интерфейсом, не совсем продуманы моменты, как пользователь будет покупать билет, чтобы это было удобно, чтобы это было удобно для тех, кто особо не использует смартфон, вот с этим есть проблемы, с расписанием неудобно и не понятно, как оно работает», – пояснил генеральный директор IT компании ТЕН.ЛАБ Сергей Расторгуев. Кроме того, только на регистрацию в транспортном приложении, где можно приобрести проездной, уходит несколько часов, а у некоторых пассажиров даже несколько дней. Специалисты отрасли IT подчеркивают, что для устранения всех технических ошибок и настройки серверов уйдет немало времени. И возможно, дополнительных бюджетных средств.  

Ищите нас в социальных сетях: Яндекс. Дзен Телеграм Инстаграм ВК

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины