Новости без COVID-19, 25 янв 2022, 06:36

«Не успеваем»: в Прикамье наблюдается острая нехватка кадров в транспорте

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

В Прикамье есть большая необходимость в создании института транспорта. В регионе также наблюдается общий дефицит кадров в дорожной и транспортной сферах ввиду большого объема строительства дорог в регионе. Об этом РБК Пермь рассказал эксперт ОНФ и действительный член Российской академии транспорта Альберт Бургонутдинов. По словам эксперта, дело частично в образовании. «Проблема с кадрами в транспорте возникла еще пару лет назад, уже работодатели обращались к нам как к специалистам о том, что сейчас учебные заведения выпускают бакалавров и магистров в ограниченном количестве. Они обладают, как правило, ограниченными возможностями в развитии своей специальности. У «дорожников» есть нарекания. У «транспортников» тоже самое. Недавно разговаривали с директором одной крупной автокомпании, вот они отмечают, что не хватает мастеров-приемщиков и инженеров. Причем, автомехаников хватает. Тоже самое и в дорожной сфере: рабочих ресурсов в целом хватает, а более квалифицированных сотрудников нужно искать, как раз нужны инженеры, которые строят дороги и реконструируют. Проектировщиков тоже достаточно много», – пояснил Альберт Бургонутдинов. Отсутствие кадров в свою очередь может тормозить реализацию крупных дорожных проектов. Эксперт ОНФ привел в пример строительство Чусовского моста, на котором трудятся специалисты из разных регионов России. «Сейчас еще наблюдается такая проблема, что из-за отсутствия кадров, например, территории не могут освоить крупные бюджеты, которые идут на строительство больших дорожных объектов. Чусовской мост мы должны были достроить в 2021 году, но не успеваем. Подрядчики пытаются искать кадры во всех регионах России, на мосту работают представители многих субъектов страны», – подчеркивает член Российской академии транспорта. Эксперт отмечает дефицит точными цифрами нехватки сотрудников для дорожной и транспортной отраслей. «Что касается точных цифр, то по региону на данный момент в транспортной сфере не хватает 146 человек. По муниципальным администрациям, где должны работать специалисты-дорожники, не хватает порядка 60-80 человек. Также острая необходимость в специалистах по мостам», – добавляет Альберт Бургонутдинов. 

Ищите нас в социальных сетях: Яндекс. Дзен Телеграм Инстаграм ВК

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис