Новости без COVID-19, 08 фев 2022, 14:41

Бизнесмены из Прикамья увеличили продажи на 275% на крупном маркетплейсе

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Предприниматели из Пермского края увеличили продажи на 275% до 2,3 млрд руб. в 2021 году. Такие данные предоставляют аналитика маркетплейса Wildberries по итогам исследования за прошедший год. Всего доля продаж регионального бизнеса в 2021 году на Wildberries выросла с 40% до 50% благодаря его активному переходу в сегмент e-commerce: число предпринимателей, развивающих свой бизнес за пределами Москвы, на площадке увеличилось в 5 раз.

Продажи региональных предпринимателей на Wildberries в 2021 году увеличились на 120% год к году до 382,3 млрд руб., превысив общий рост оборота платформы, который составил 93% год к году. Наибольший объем продаж в 2021 году был зарегистрирован среди продавцов одежды, обуви, косметики и парфюмерии. Динамичнее всего росли обороты производителей ювелирной бижутерии (+304% год к году), строительных материалов (+282%) и садовых инструментов (+279%). Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в Прикамье, как и по всей стране, активно растет рынок онлайн-доставки. Компании, работающие в сфере онлайн-ритейла, прогнозируют многократный рост количества онлайн-заказов. РБК Пермь узнал у эксперта – руководителя консалтинговой компании Proxy Юлии Старцевой, перспективы и тренды развития онлайн-ритейла в Пермском крае.

«Практически все крупные ритейлеры планируют рост в сфере онлайн-торговли. Например, сеть «Ашан» заявила, что компания ждет, что рост по онлайн-продажам достигнет 25% к 2024 году. По словам пресс-службы СберМаркета, онлайн-сервис доставлял 216 тыс. заказов в сутки уже в декабре 2021 года, «Магнит» вообще хочет увеличить количество онлайн-заказов до 100 тыс. в сутки. «Вкусвилл» заявил о планах значительно повысить объем онлайн-заказов. Остальные игроки рынка также поддерживают такой тренд. Кроме продуктовых ритейлеров, рынок онлайн-продаж осваивают и традиционные ритейлеры, поэтому увеличивается количество пунктов выдачи заказов. Все ритейлеры сейчас говорят только о том, что нужно развивать сервисы доставки, так как клиент хочет получить свой заказ как можно быстрее. И клиент будет приходить на те маркетплейсы, где быстрая и качественная доставка. Логистические компании также нарастили свои обороты в целом на 70% по итогам 2021 года. Но часть ритейлеров отказываются от сторонних логистических услуг, развивая собственные сервисы, как Ozon и Wildberries. Сейчас они будут в каждом доступном месте ставить свои пункты выдачи заказов, также устанавливать постоматы. Естественно, для этого нужны сотрудники и рынок труда также отреагирует ростом на появление новых рабочих мест в пунктах выдачи заказов», – отметила Юлия Старцева.

Ищите нас в социальных сетях: Яндекс. Дзен Телеграм Инстаграм ВК

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши