Новости без COVID-19, 15 фев 2022, 14:51

Крупный банк поможет построить Северный обход и дворец спорта в Перми

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Один из крупнейших банков страны Газпромбанк и группа компаний БТС-МОСТ стали партнерами Пермского края по развитию транспортной инфраструктуры. В частности, речь идет о строительстве Северного автомобильного обхода протяженностью более 50 км. Проект капиталоемкий, без поддержки банковского звена его реализовать просто невозможна. При этом власти отмечают, что попытаются привлечь в проект максимально количество источников финансирования.

«Реализация проекта возможна из федерального софинансирования, так и привлечение средств частного капитала. Уже в этом году есть шанс выйти на частную-концессионную инициативу. Газпромбанк для нас является стратегическим партнером, потому что универсальный дворец спорта, который необходимо строить в районе ДКЖ, мы тоже планируем приоритетно реализовывать с Газпромбанком», – сказал губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.

Пока официальные цифры затрат для пермского проекта не озвучиваются, но по заявлениям представителей банка, портфель таких кредитов у компании составляет порядка 300 млрд руб.

Структурированный на принципах концессии проект обещает стать одним из крупнейших и капиталоёмких в сфере автодорожного строительства Пермского края.

Ранее во время прямого эфира Дмитрий Махонин сообщил, что краевые власти вышли из проектирования Северного обхода.

«Это беспрецедентные по объему средства. Ищем возможность финансирования совместно с федерацией и государственно-частным партнерством», – сказал губернатор.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Как продвигать частную школу в России
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации