Новости без COVID-19, 01 мар 2022, 08:30

В бюджет Пермского края поступил первый транш инфраструктурного кредита

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В бюджет Пермского края поступил первый транш инфраструктурного бюджетного кредита в сумме 3,2 млрд. руб. из 7,9 млрд. руб., одобренных Пермскому краю на заседании Президиума Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации. Об этом сообщается на сайте министерства финансов Пермского края. Средства предоставлены на 15 лет до 2037 года под 3 % годовых. Также сообщается, что вторая часть транша планируется к получению в следующем году. Ранее РБК Пермь сообщал о том, что Пермскому краю президиумом штаба правительственной комиссии по региональному развитию в РФ одобрена заявка на получение инфраструктурного бюджетного кредита.

В частности, правительство Пермского края в рамках федеральной инициативы подало заявку на получение порядка 8 млрд руб. Эти средства планируется направить на два крупных проекта:

«Комплексное развитие территории в микрорайоне Ива и Вышка-2 со строительством первого этапа автодороги «Переход ул. Старцева – проспект Октябрят – ул. Целинной» и «Комплексное развитие территорий ДКЖ со строительством дороги «Переход ул. Строителей – площадь Гайдара» и общеобразовательной школы с музыкальным уклоном».

В рамках комплексной застройки двух микрорайонов в Мотовилихинском районе г. Перми – Ива и Вышка-2 – планируется создать благоустроенные жилые комплексы с развитой современной инженерной и социальной инфраструктурой. Частичное финансирование одного из этапов автодороги «Переход ул. Старцева – пр. Октябрят – ул. Целинной» за счет бюджетного инфраструктурного кредитования позволит впоследствии создать новое транспортное направление, которое свяжет два строящихся микрорайона и разгрузит существующую дорожную сеть.

Ищите нас в социальных сетях: Яндекс. Дзен Телеграм Инстаграм ВК

Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику