Новости без COVID-19, 04 мар 2022, 12:36

Сколько и на что тратили пермяки в 2021 году? Статистика Пермьстат

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В 2021 году жители Пермского края потратили в розничных магазинах, на рынках и интернет-ресурсах 614 млрд руб. Это на 2,5% больше, чем в 2020 году. Такую статистику предоставляет агентство Пермьстат.

Структура разделилась следующим образом: 46,6% – продовольственные товары, 53,4% – непродовольственные.

Около трети оборота розничной торговли Пермского края осуществляется через торговые сети, их оборот составил 234 млрд руб., увеличившись по сравнению 2020 годом на 13,4%.

В среднем на душу населения каждый житель Прикамья потратил 238 тыс. руб. Это 4 место среди регионов ПФО.

Оборот общественного питания по итогам 2021 года в Прикамье составил 23,8 млрд руб. Он увеличился на четверть по сравнению с 2020 годом.

В среднем на душу населения каждый пермяк потратил 9,3 тыс. руб. за год. Это второе место среди регионов ПФО после Татарстана.

Объем платных услуг, оказанных жителям Прикамья, составил 181 млрд руб. за 2021 год. Это на 18% больше, чем в 2020 году. По сравнению с 2020 годом вырос спрос на все виды услуг, особенно значительно увеличился спрос на услуги туризма, гостиниц, транспортных услуг и услуг физкультуры и спорта.

В структуре рынка платных услуг по итогам 2021 года более 50% приходилось на «обязательные» услуги: ЖКХ, транспорт, бытовые услуги, услуги телекоммуникаций.

Каждый пермяк в среднем потратил на рынке услуг в 2021 году 70,1 тыс. руб. Это 5 место среди регионов ПФО.

Ищите нас в социальных сетях: Яндекс. Дзен Телеграм Инстаграм ВК

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис