Новости без COVID-19, 14 мар 2022, 11:36

В пермском аэропорту предложили альтернативу клиентам Priority Pass

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

С 12 марта в бизнес-залах Международного аэропорта «Пермь» приостановлено обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key. Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey 12 марта приостановила работу в России. В качестве альтернативы, пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте, сообщили в пресс-службе Международного аэропорта «Пермь». «Международный аэропорт «Пермь» приносит извинения за доставленные неудобства и надеется на скорое возобновление программ лояльности для пассажиров», – добавили в пресс-службе.

Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса