Новости без COVID-19, 14 мар 2022, 11:36

В пермском аэропорту предложили альтернативу клиентам Priority Pass

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

С 12 марта в бизнес-залах Международного аэропорта «Пермь» приостановлено обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key. Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey 12 марта приостановила работу в России. В качестве альтернативы, пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте, сообщили в пресс-службе Международного аэропорта «Пермь». «Международный аэропорт «Пермь» приносит извинения за доставленные неудобства и надеется на скорое возобновление программ лояльности для пассажиров», – добавили в пресс-службе.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США