Новости без COVID-19, 22 мар 2022, 06:31

«Заменить ниши»: с российского рынка временно ушли Fender и Yamaha

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Основатель компании «БутикТон» Евгений Репин рассказал РБК Пермь об изменениях на рынке музыкальных инструментов, увеличении цен, уходе известных брендов и перспективах отечественных производителей инструментов. О повышении цен – Сфера находится в сложной ситуации. Большинство товаров импортные, цены выросли до 60%, на отечественные товары повышение до 20%, так как они используют частично заграничные материалы. Об уходе известных брендов – Наша сфера не такая крупная, как общепит или одежда, поэтому громких заявлений в СМИ мы не увидели, но почти все производители американские и японские временно прекратили поставки в Россию. Временно, потому что все равно понимают, что российский рынок им интересен и они хотят тут работать. Из известных имен – это Fender, Electrovoice. Yamaha также не может назвать сроки поставок. О нишах для отечественных производителей – Отечественные производители могут заменить некоторые ниши, например, фортепьяно. Есть и России, и в Беларуси качественные производства. Естественно, это народные инструменты: балалайки, домры, аккордеоны, баяны. Все это есть хорошего качества. В Перми еще, например, производство язычковых барабанов, но он больше экспортный. О самом популярном инструменте – гитаре – Что же касается самого популярного товара – гитары, то меньше всего проблем будет у азиатских производителей, их будет гораздо больше. Отечественные производителей гитар в целом не очень представлены, это скорее не массовое производство, а какие-то мастерские, но мы сейчас рассматриваем вариант. О перспективах рынка – Сейчас в сильной позиции находятся те, кто закупил товар. Те, кто не такие поворотливые, у них могут возникнуть проблемы с дефицитом товара, думаю, что рынок немного опустеет, часть компаний может обанкротиться.

Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США