Пермский край, 01 апр 2022, 17:43

«Улучшение условий»: Ростуризм назвал точки притяжения в Прикамье

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Уже через месяц стартует летний туристический сезон в России. Какой Пермский край ожидает турпоток в этом году, какие прорабатываются направления и что с материальной базой объектов, РБК Пермь выяснил у экспертов. До пандемии по официальным показателям туристический поток в регион достигал 750 тыс. человек за один летний сезон. В прошлом году случился откат. В 2022 году представители минтуризма в Перми нацелены дойти до пандемийных показателей или даже увеличить планку. Глава Ростуризма Зарины Догузовой заявила, что в Пермском крае точкой притяжения станут две достопримечательности – Белая гора и Кунгурская пещера. «Мы ежегодно занимаемся улучшением сервиса. Занимаемся благоустройством, каждый год мы вкладываем порядка 30-40 млн руб. в текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений», – рассказал директор комплекса «Кунгурская Ледяная пещера» Андрей Кобелев. Руководство комплекса отмечает, что летний сезон не является рекордным по посещению пещеры. Самое активное время наблюдается с января по апрель. Именно в этот период фиксируется рекордный спрос. В этом году за март месяц он превзошел показателей 2019 года. Летом гостиница комплекса забита лишь на 40%. Эксперты, подчеркивают, что выбранные объекты туризма работают в комплексе и являются хорошей рекламной компанией, как точка обязательного посещения, а также притягивает новые бизнес-проекты. «Во-первых, сегодня рядом с пещерой буквально в метрах 500-600 у нас есть новая глэмпинг-база, которая взята по гранту, который выделяло министерство туризма и молодежной политики. Губернатор поддержал, чтобы мы посмотрели, как бизнес хочет развиваться. Очень важно понимать, что если бизнес готов вложить свои деньги, то это успешный кейс и это хорошо будет работать», – отмечает заместитель министра по туризма Пермского края Сергей Хорошутин. Представитель ведомства подчеркивает, что важно проводить комплексную работу местной администрации с представителями бизнеса для получения результата. На примере Губахи. Так одна достопримечательность без других составляющих не будет приносить эффекта и увеличивать туристический поток. Сегодня объём грантовой поддержки в сфере туризма направлен, в первую очередь, на поддержку предпринимателей отрасли. «Невозможно только базируясь точечно на этих достопримечательностях, усиливать значение и показатели туристической отрасли. Мы ставим задачу сформировать пакет туристических продуктов», – добавил заместитель главы администрации Перми Виктор Агеев. Виктор Агеев подчеркивают, что на данную проблему сейчас ориентируют муниципальные меры поддержки, которые принимаются в дополнении к федеральному пакеты. Для того что бы увеличить количество и качество туристических маршрутов, резюмирует зам главы города.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется