Пермский край, 13 мая 2022, 05:34

Аналитики: спрос на свадебные услуги в Перми вырос на 13%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

По итогам прошедшего месяца зафиксирован скачок спроса на все виды свадебных услуг в Перми в среднем на 13%. Такие данные предоставляют специалисты Авито Услуг. Согласно данным сервиса, жители города активнее ищут все для организации торжества: например, заказывают свадебный кортеж (+20%) и пошив платья для невесты (+91%).

Бьюти-услуги и создание образа

Макияж, прическа и платье невесты традиционно остаются важной частью организации торжества. Так, свадебные услуги в сфере красоты в апреле стали востребованнее на 41% в сравнении с мартом. Вырос спрос и на услуги визажистов на 37% за этот же период. В апреле на 91% вырос и спрос на услуги по пошиву свадебного платья на заказ в Перми.

Выбор программы и ведущего

Искать подрядчиков для организации программы торжества в Перми стали на 24% чаще, чем в марте. Например, жители Перми не готовы отказаться от услуг ведущего на свадьбу – их за последний месяц искали на 43%, чем накануне.

Помимо этого, женихи и невесты также ищут хореографов, чтобы подготовить свадебный танец. Популярность услуг профессионалов увеличилась на 35% в апреле. А востребованность фотографов на свадьбу выросла на 37% по сравнению с мартом 2022 года.

Банкет и свадебный торт

Спрос на свадебный кейтеринг вырос на 35%. А предложение от банкетных менеджеров и профессиональных поваров увеличилось на 9%. Свадебные торты в стране стали заказывать на 32% чаще, чем в марте.

Свадебный кортеж

Популярность услуг аренды машин на свадьбу в апреле в Перми выросла на 20% по сравнению с мартом.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис