Пермский край, 16 мая 2022, 16:38

«Легче пешком»: пермяки встали в пробках из-за ремонта дороги на КамГЭС

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Утром 16 мая пермяки массово стали жаловаться на пробки в районе КамГЭС. Причиной стали стартовавшие ремонтные работы дорожного полотна.

С 14 мая до 31 августа уменьшена ширина проезжей части до одной полосы движения. Для поочередного пропуска транспорта в зоне проведения ремонта организовано светофорное регулирование. За лето подрядчику предстоит выполнить ремонт деформационных швов на мосту по плотине Камской ГЭС. Автомобилистам рекомендуют планировать пути объезда и заранее выбирать маршрут следования.

В социальных сетях появилась масса гневных сообщений от пермяков.

«В 8 утра насчитала 40 автобусов в обе стороны».

«Легче пешком дойти, нежели как я полтора часа стоять в пробке».

«Сегодня Пятый микрорайон-ЦКР ехал больше двух часов на автобусе Шемети – Автовокзал. Думаю, на 53 маршруте еще дольше ехал бы. По-моему, нужна дополнительная полоса от моста через ЖД от Гайвы вниз по серпантину до кольца».

Пробки начинаются в самом микрорайоне Гайва и заканчиваются на ул. Соликамская. Утром и на протяжении дня пробки в районе достигали 9 – 10 баллов.

В пресс-службе СвЖД сообщили, что с 17 мая «Ласточки» начнут останавливаться на Гайве. Это должно помочь разгрузить дорогу на КамГЭС, где сейчас идет капремонт. «Ласточки», курсирующие по кольцевому маршруту, будут останавливаться на станции «Кабельная».

Вечером ситуацию с пробками прокомментировал глава города Алексей Дёмкин.

«Отремонтировать асфальт и деформационные швы нужно было еще несколько лет назад, но постоянно откладывали, ограничившись только локальными мерами. Все это время от автомобилистов было много жалоб на состояние полотна, которое к этой весне уже сильно разрушилось. Больше откладывать было нельзя. С 14 мая начался ремонт, он продлится до конца лета.

Почему так долго? Сроки работ напрямую связаны с технологическими процессами. Например, полный набор прочности бетона происходит в течение 28 суток, а общее количество заменяемых швов составляет порядка 9 штук. При этом подрядной организации ставится задача приложить все усилия, чтобы максимально сократить сроки производства работ», – написал в своём Telegram-канале Алексей Дёмкин.

РБК Пермь публикует фотогалерею длинных Гайвинских пробок.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов