Пермский край, 09 июн 2022, 15:25

Эксперт заявил о недостаточности кадров для сезона дорожных работ в крае

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

С наступлением лета в Перми начинается сезон дорожных работ. По словам министра транспорта Пермского края Андрея Алякринского, текущие участки дорог будут сданы в срок. Однако эксперты, в беседе с РБК Пермь, указывают на недостаточное количество квалифицированных рабочих кадров среди дорожных строителей. В текущем дорожном сезоне улицу Куйбышева в Перми планируют отремонтировать в трех участках: один в Ленинском районе и два других в Свердловском. На данный момент, производятся приготовления к ремонту участка дороги по улице Клары Цеткин, которая прилегает к улице Куйбышева. Данный участок будет сдан уже в этом году за счет финансирования, рассчитанного на 2023 год. По словам министра транспорта Пермского края Андрея Алякринского, в задачах на текущий дорожный сезон также ремонт дороги Пермь-Гамово в районе поселка Осенцы, улиц Строителей и Углеуральская. Также масштабной задачей является реконструкция ж/д вокзала Пермь-2 и возведение автовокзала рядом с ней. Процесс реконструкции железнодорожного вокзала сейчас находится на этапе проектирования, которое планируется завершить к концу 2022 года. Экспертизу проект пройдет в первом квартале 2023 года. Рядом с новым зданием ж/д вокзала будет располагаться и автостанция для межмуниципальных автобусов. По словам министра транспорта, их движение планируют исключить из центра города. «Задача на начало реализации данного объекта – это 300-летний юбилей Перми. Я думаю, что в июле-августе следующего года можно увидеть там уже технику, которая будет заниматься либо реконструкцией, либо реализацией данного проекта», – отмечает министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. По словам директора института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаила Якимова, идея совместить вокзалы считается вполне разумным решением. Сейчас автовокзал работает в неэффективном режиме и совмещает несколько функций: обслуживание дальних междугородних поездок и пригородные маршруты. По мнению эксперта, для повышения продуктивности работы объектов, их нужно разделить по территории самого города и сделать сеть автовокзалов, где гражданам можно было бы пересаживаться на городские маршруту. Также специалист отмечает, что в крае есть проекты, которые очень давно тянутся и были бы полезней, чем реконструкция железнодорожного вокзала, например строительство третьего моста в черте города Перми. «Наверное можно было определиться хотя бы с местом его возведения и начать уже подготовительные работы, распределить субвенции региона и часть муниципалитету, для подготовки подъездных путей, формирования новой маршрутной сети. Какие-то уже объекты можно было построить к этому времени, которые необходимы для эффективной работы будущего моста», – подчеркнул директор института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов. Также эксперты отмечают, то, что состояние дорожного полотна в Пермском крае лучше, чем в Ижевске, Кирове или Екатеринбурге. Это может быть служить примером для других регионов. Однако специалисты народного фронта в Пермском крае отмечают, что сейчас на местах дорожных работ и при обслуживании интеллектуальной транспортной системы, есть острая нехватка квалифицированных кадров о которой знает региональное правительство. Это не может не сказаться на состоянии дорожной ситуации в краевой столице. «Губернатор в курсе о том, что у нас нехватка кадров. Поэтому каким-то образом решается вопрос в дальнейшем, в будущем могут создать автодорожный институт, чтобы там готовить кадры именно для регионов», – добавил член регионального штаба Народного фронта в Пермском крае Альберт Бургонутдинов. Кроме того, самым актуальным проектом, по мнению специалистов народного фронта является проект по созданию наземного метро. Запуск позволит существенно упростить дорожную ситуацию. Но для реализации проекта необходимо, чтобы специалисты в разных областях провели аудит данной задачи и определили, каким образом это будет доступно для населения и какие плюсы получит от этого город.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти