Интервью, 28 июн 2022, 16:30

«Они никому не нужны»: Вячеслав Фетисов о проблемах спорта в стране

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Двукратный олимпийский чемпион по хоккею и председатель Всероссийского общества охраны природы Вячеслав Фетисов в разговоре с РБК Пермь порассуждал о проблемах российского спорта, работе заведующим кафедрой спортивного менеджмента и системе студенческого спорта. «Не устраивает то, что происходит с детским спортом» – Меня полностью не устраивает то, что происходит сейчас с детским спортом у нас. Плюс нам срочно надо создавать систему студенческого спорта. Наши главные вложение направлять нужно на будущее, то есть мы должны внутри себя все перестроить. Это важнейший процесс. Детский спорт сейчас как раз должен быть в основе для привлечения их к здоровому образу жизни. Ну и студенческий спорт как продолжение. На сегодняшний день мы выпускаем огромное количество спортсменов из детских спортивных школ в никуда. А тут была бы возможность и учиться, и параллельно спортом заниматься. Что-то в Америке можно брать и хорошее. Это как раз та система, которая бы нам подошла. О работе заведующим кафедрой спортивного менеджмента – Я был заведующим кафедры спортивного менеджмента РЭУ, сейчас уже нет. У меня было три выпуска. Я понял, что эти ребята никому не нужны. При этом я понимал, что они пришли на имя, все-таки я 13 лет работал в одной из лучших систем мира – НХЛ. Но так получилось, что у нас эти ребята не востребованы. У нас спортивной индустрии нет, ее надо тоже создавать. Никто никого не подпускает, нет никакой конкуренции, стадионы пустые и ты понимаешь, что ребята, пришедшие за третьим образованием, уходят в никуда. О системе спорта в стране – Проблема спорта комплексная. Здесь целая система работает и не может быть кусками: здесь хорошо, а там плохо. Либо нужно полностью, начиная с детей, систему переоснащать, переформатироать, либо нет смысла этим заниматься. «Латать дырки» не работает. Если не будет качественной структуры, то не будет хороших чиновников, талантливых детей и спортивных результатов.

Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов