Пермский край, 10 июл 2022, 11:57

«Станет чуть хуже»: пермские ведущие о трудностях в event-индустрии

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В Пермском крае за второй квартал 2022 года спрос на услуги ведущих мероприятий вырос на 107% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, выросло и число объявлений – на 40%. Средняя стоимость услуг остается прежней, составляя 2500 рублей в час. Данные по запросу РБК Пермь предоставили в «Авито Услуги».

В Перми во втором квартале спрос на ведущих вырос на 102%, а число объявлений от специалистов за этот же период увеличилось на 26%.

Руководитель развития категории «Праздники и услуги» на «Авито Услуги» Александр Сёмочкин акцентирует внимание на важных для покупателя факторах. Он сообщил, что для 97% опрошенных жителей Перми главным критерием являются отзывы других клиентов. Для 69% важно видеть фотографию исполнителя услуг, а 78% необходимо наличие сертификатов и дипломов у специалиста.

Пермские представители event-индустрии также отметили рост спроса на свои услуги. По их словам, активно восстанавливается организация свадеб. Основатель агентства kmedia Дмитрий Красильников говорит, что рост спроса связан с большим количеством летних фестивалей, которые были отложены из-за пандемии COVID.

Однако эксперты отмечают, что в ближайшие полгода ожидается спад спроса.

«Всегда есть изменения спроса, в следующем году, чисто интуитивно, станет чуть хуже», – говорит ведущий Ринат Садинов.

Ведущий мероприятий Александр Губин считает, что спрос на услуги спадёт уже осенью. Ухудшения на рынке ожидаются в октябре – ноябре.

«Пермяки пока не почувствовали кризис. Деньги на мероприятия – свадьбы, юбилеи – были запланированы ранее. Сейчас люди ощутят экономические последствия на своих кошельках и перестанут планировать мероприятия, будут их откладывать», – говорит Александр Губин.

Повышать расценки на предоставление услуг опрошенные представители event-индустрии пока не планируют.

Повтор материала от 7 июля 2022 года.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны