Пермский край, 18 июл 2022, 16:17

В суде рассмотрели дело клиента «Тинькофф», у которого списали ₽1,3 млн

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

В Дзержинском районном суде города Перми началось рассмотрение дела клиента банка «Тинькофф» которым удалось выгодно поменять валюту из-за предполагаемой ошибки сотрудников банка. На судебном заседании присутствовал лишь представитель истца.

По его словам, клиенты изначально спрашивали о причине списания средств. По мнению банка, истец причинил банку вред путем конверсии. Истец совершал конверсионную операции, но исходя из позиций банка, в результате этого была получена прибыль. Общая сумма списаний у пермского клиента – чуть менее 1,3 млн руб. «С моего клиента списали чуть менее 1,3 млн руб. Банк считает, что не основательно получил прибыль. Да, он ее получил, но в соответствии с договором. Списали их незаконно. Представители банка ведут себя пассивно. Видимо, им нечего сказать и они не знают, как оправдать это списание», – отметил представитель истца – юрист Василий Черепанов. Банк ответил клиенту только официальным ответом. Представители «Тинькофф» в нем сообщили, что клиент воспользовался уязвимостью в работе алгоритма кросс-курса валют и совершил многократные переводы между валютными счетами. Дзержинский районный суд примет решение 28 июля. Напомним, что по информации Forbes, в феврале и марте текущего года клиенты «Тинькофф» нашли способ выгодно менять валюту на рубли с помощью промежуточной конвертации в фунты и евро. Банк посчитал это неосновательным обогащением и списал деньги с их счетов. В ходе разбирательств выяснилось, что из-за ошибки сотрудников банка 265 клиентов «Тинькофф» смогли заработать, а ущерб для банка составил $7 млн. После этого банк решил просто взыскать со своих клиентов этот убыток.